Колл-центр в Белгороде

Омникальностью обслуживания клиентов уже никого не удивишь.

Колл-центр «Живой голос» берёт курс на оптимизацию бизнес процессов

Омникальностью обслуживания клиентов уже никого не удивишь.

У клиентов колл-центра сейчас широкий выбор вариантов построения коммуникации.

Операторы в рамках одного окна принимают звонки, отвечают на сообщения с сайта и мессенджеров, а также обрабатывают письма и социальные сети. Услуги колл-центров востребованы и спрос только растёт.

Но колл-центры, как и многие другие российские предприятия стакнулись с проблемой нехватки персонала. Наступил период жесткой конкуренции за каждого сотрудника. Рабочих рук в стране катастрофически не хватает- это факт, который мы уже приняли и нашли путь решения.

«Живой голос» подобрал самые передовые it-решения и работает над внедрением роботов в те проекты, где это возможно. Ведь пока роботу не удается полностью заменить человека и остаются задачи которые способен решить только живой оператор.

В планах осуществлять сервис в котором до 30 % звонков будут обслуживаться роботами-операторами.

Для тех Заказчиков, которые перейдут на обслуживание в рамках данного смешенного сервиса обслуживания звонков, существенно снизиться стоимость услуг аутсорсингового колл-центра и service level достигнет высшей своей планки - 100/1/0.

Ведь лучше, если звонок обслужит робот, чем звонок будет пропущен, и клиент потерян.

В наших планах перейти от кризисного плана дефицита операторов, к развитию колл-центра посредством новейших технологий.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов